Вводный курс по объектно-ориентированному программированию на языке Си++ Описание: Это — вводный курс по объектно-ориентированному программированию на языке Си++. Материал изложения примерно соответствует части курса ООП ФИТ НГУ за третий семестр, касающейся Си++. # 1 Основные отличия Си++ от Си * 1.1 Использование ссылок; передача аргументов по ссылке o 1.1.1 Передача параметров в Си o 1.1.2 Что такое ссылка o 1.1.3 Что дают ссылки o 1.1.4 Чем отличаются ссылки от переменных o 1.1.5 Отличие ссылок от указателей o 1.1.6 Зачем нужны ссылки? * 1.2 Использование констант o 1.2.1 Общие соображения o 1.2.2 Константы и ссылки/указатели * 1.3 Логический тип и перечисления o 1.3.1 Логический тип o 1.3.2 Перечислимые типы * 1.4 Статические массивы: что да как? o 1.4.1 Объявление массивов на Си o 1.4.2 Инициализация o 1.4.3 Использование массивов o 1.4.4 Многомернные массивы * 1.5 Операторы управления динамической памятью o 1.5.1 Как это делалось в старом добром Си o 1.5.2 Операторы new и delete o 1.5.3 Диномассивы на C++ * 1.6 Структура программы, раздельная компиляция и особенности использования статической памяти * 1.7 Функциональный полиморфизм o 1.7.1 Перегрузка функций: введение o 1.7.2 Правила перегрузки o 1.7.3 Когда использовать перегрузку * 1.8 Пространства имён o 1.8.1 Пространства имён как общее понятие o 1.8.2 Пространства имён структур и объединений o 1.8.3 Определяемые пользователем пространства имён в Си++ o 1.8.4 Ключевое слово using * 1.9 Исключения * 1.10 Библиотека ввода-вывода (iostream) # 2 Средства объектно-ориентированного программирования # 3 Generic programming * 3.1 Введение, или альтернативные подходы * 3.2 Шаблоны классов * 3.3 Шаблоны функций * 3.4 Параметры шаблонов o 3.4.1 «typename» и «class» o 3.4.2 Простые типы как параметры шаблона o 3.4.3 Значения по-умолчанию у параметров шаблона * 3.5 Синтаксические особенности шаблонов o 3.5.1 Определение функций-членов (методов) o 3.5.2 Конструктор и деструктор o 3.5.3 Определение статических данных-членов o 3.5.4 Экземпляр шаблона как параметр другого шаблона o 3.5.5 Шаблон как параметр другого шаблона o 3.5.6 Ключевое слово «typename» o 3.5.7 Кусок текста на будущее * 3.6 Особенности компиляции шаблонов o 3.6.1 Помещаем шаблоны в файлы o 3.6.2 Проверка ошибок при работе с шаблонами * 3.7 Специализация * 3.8 Наследование и шаблоны # 4 Стандартная библиотека * 4.1 STL o 4.1.1 Общие сведения o 4.1.2 Контейнеры o 4.1.3 Итераторы o 4.1.4 Алгоритмы * 4.2 Библиотека ввода-вывода o 4.2.1 Потоки вывода o 4.2.2 Потоки ввода o 4.2.3 Форматирование o 4.2.4 Буферизация # 5 Разные вопросы * 5.1 В чём великий смысл «volatile»? Для просмотра данного материала нажмите на ссылку: Link
|