Суббота, 12.07.2025, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Програминг [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
PCPROG.3DN.RU
Начало » Статьи » Програминг » Програминг

Вводный курс по объектно-ориентированному программированию на языке Си++

Вводный курс по объектно-ориентированному программированию на языке Си++

Описание:
Это — вводный курс по объектно-ориентированному программированию на языке Си++.

Материал изложения примерно соответствует части курса ООП ФИТ НГУ за третий семестр, касающейся Си++.

# 1 Основные отличия Си++ от Си

* 1.1 Использование ссылок; передача аргументов по ссылке
o 1.1.1 Передача параметров в Си
o 1.1.2 Что такое ссылка
o 1.1.3 Что дают ссылки
o 1.1.4 Чем отличаются ссылки от переменных
o 1.1.5 Отличие ссылок от указателей
o 1.1.6 Зачем нужны ссылки?
* 1.2 Использование констант
o 1.2.1 Общие соображения
o 1.2.2 Константы и ссылки/указатели
* 1.3 Логический тип и перечисления
o 1.3.1 Логический тип
o 1.3.2 Перечислимые типы
* 1.4 Статические массивы: что да как?
o 1.4.1 Объявление массивов на Си
o 1.4.2 Инициализация
o 1.4.3 Использование массивов
o 1.4.4 Многомернные массивы
* 1.5 Операторы управления динамической памятью
o 1.5.1 Как это делалось в старом добром Си
o 1.5.2 Операторы new и delete
o 1.5.3 Диномассивы на C++
* 1.6 Структура программы, раздельная компиляция и особенности использования статической памяти
* 1.7 Функциональный полиморфизм
o 1.7.1 Перегрузка функций: введение
o 1.7.2 Правила перегрузки
o 1.7.3 Когда использовать перегрузку
* 1.8 Пространства имён
o 1.8.1 Пространства имён как общее понятие
o 1.8.2 Пространства имён структур и объединений
o 1.8.3 Определяемые пользователем пространства имён в Си++
o 1.8.4 Ключевое слово using
* 1.9 Исключения
* 1.10 Библиотека ввода-вывода (iostream)

# 2 Средства объектно-ориентированного программирования
# 3 Generic programming

* 3.1 Введение, или альтернативные подходы
* 3.2 Шаблоны классов
* 3.3 Шаблоны функций
* 3.4 Параметры шаблонов
o 3.4.1 «typename» и «class»
o 3.4.2 Простые типы как параметры шаблона
o 3.4.3 Значения по-умолчанию у параметров шаблона
* 3.5 Синтаксические особенности шаблонов
o 3.5.1 Определение функций-членов (методов)
o 3.5.2 Конструктор и деструктор
o 3.5.3 Определение статических данных-членов
o 3.5.4 Экземпляр шаблона как параметр другого шаблона
o 3.5.5 Шаблон как параметр другого шаблона
o 3.5.6 Ключевое слово «typename»
o 3.5.7 Кусок текста на будущее
* 3.6 Особенности компиляции шаблонов
o 3.6.1 Помещаем шаблоны в файлы
o 3.6.2 Проверка ошибок при работе с шаблонами
* 3.7 Специализация
* 3.8 Наследование и шаблоны

# 4 Стандартная библиотека

* 4.1 STL
o 4.1.1 Общие сведения
o 4.1.2 Контейнеры
o 4.1.3 Итераторы
o 4.1.4 Алгоритмы
* 4.2 Библиотека ввода-вывода
o 4.2.1 Потоки вывода
o 4.2.2 Потоки ввода
o 4.2.3 Форматирование
o 4.2.4 Буферизация

# 5 Разные вопросы

* 5.1 В чём великий смысл «volatile»?

Для просмотра данного материала нажмите на ссылку:

Link
Категория: Програминг | Добавил: pcprog (24.04.2007)
Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCozCopyright PCPROG.3DN.RU © 2007