Статистика |
|
|
PCPROG.3DN.RU |
|
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сегодня в эру Multimedia трудно создать качественный продукт без применения современных технологий. Если для обычных офисных приложений достаточно стандартного интерфейса, а навороченный даже мешает, то для всякого рода плееров скины стали уже неписаным стандартом. Так же и программы трёхмерной графики - если ранее вполне достаточно было создать "впечатление" трёхмерности, то сейчас почти все претендуют на "фотографическое качество". На фоне всего этого необходимо отметить постоянно повышающуюся производительность видео карт и аппаратную поддержку всё большего количества операций. На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке. Конечно же жалко неправильно их использовать, искусственно понижая производительность видео карты. В связи с этим хочу представить перевод (немного вольный и дополненный собственным опытом) официального руководства nVidia (мамы/папы знаменитых Riva TNT 1/2, GeForce 1/2/3) по программированию графики с использованием графики DirectX.
Програминг |
Просмотров: 636 |
Author: Автор: Роман Акопов |
Добавил: pcprog |
Дата: 24.04.2007
|
|
Описание: Это — вводный курс по объектно-ориентированному программированию на языке Си++. Материал изложения примерно соответствует части курса ООП ФИТ НГУ за третий семестр, касающейся Си++. |
Примеры получения информации о системе, дисках и шрифтах на C++
Програминг |
Просмотров: 805 |
Author: Примеры из книги c++ Трюки и эффект |
Добавил: pcprog |
Дата: 24.04.2007
|
|
Описание: Эта книга задумывалась как достаточно полное справочное руководство по Web-серверу Apache. Изложенный в ней материал предполагает определенный уровень компьютерной грамотности, но знания сетевых технологий при этом не требуется. Несмотря на то, что основная проблематика книги лежит в области электронной коммерции, в приложениях затронуты самые разнообразные проблемы и информация, необходимая для создания и функционирования Web-сервера. Это проблема соответствия имен и IP-адресов, детали протокола ТСР/IР и синтаксис регулярных выражений. Кроме того, в перспективе Web-администрирования затронуты темы создания системы электронных платежей и взаимодействия с базами данных. |
|
|